19-20 сентября 2017 Екатеринбург, "Искусство продавать здоровье"
Тема: "Искусство продавать здоровье"
Ступень 1 "Общение с пациентами стоматологических клиник. Предложение Nobel Biocare"
Цикл предназначен для слушателей, превосходно знающих свое дело в медицинской сфере и считающих необходимым грамотно и правильно влиять на мнение пациента для эффективного проведения лечения. В процессе обучения используются "тренинговые" подходы, которые помогают не только получить информацию, но и приобрести реальные навыки. Например, умение задавать вопросы и вести разговор без того, чтобы быть навязчивым.
Бизнес-тренер: Наталия Мусинова
Вот уже 15 лет Наталия Мусинова проводит тренинги для медицинских компаний, специализируясь на бизнес-процессах в медицинской клинике.
- В 1995 г. окончила Санкт- Петербургский ГПУ им. Герцена, факультет психологии по специальности «организационная психология» и «практическая психология».
- В 1998 г. Наталия прошла обучение в Институте тренинга по теме «методика проведения тренингов».
- В 2001 г. получила сертификацию в ЦНИИ Прогресс «Экономика и управление учреждения».
- С 2000 г. по 2001 г. проходила обучение МВА «Управление персоналом», «Менеджмент».
- С 2004 г. по 2007 г. Наталия проходила обучение в КК КИМО по дисциплинам «Управление продажами»; «Инструмент менеджмента»; «Коммуникация и командное взаимодействие»; «Директор по персоналу».
Имеет опыт управления разработки и внедрения стандартов медицинской клиники, имеет системное представление о работе клиники изнутри, предлагает системы мотивации персонала клиник. Знает детали и нюансы работы специалиста в кабинете, что позволяет сделать шаг к увеличению продаж и увидеть свой опыт со стороны.
Важно, чтобы специалист не чувствовал себя "продавцом", а воспринимался как понимающий и грамотный специалист.
Продолжительность программы: 2 полных дня
Аудитория: врачи, администраторы, руководители, менеджеры, кураторы лечения медицинских клиник.
Методика: Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков; индивидуальный подход, ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения, краткие теоретические и методические материалы.
- Важным процессом в продаже является "управление переговорами". Это ситуация, когда специалист знает, что и зачем он делает.
- Семинар-тренинг основан на подробном рассмотрении процесса консультации и партнерства с клиентом, грамотного понимания слова "продажа".
- Семинар ориентирован на приобретение лояльных пациентов, а не только на продажу какой- либо услуги.
- Во время тренинга врачи получают возможность увидеть свой стиль общения с пациентом со стороны и внести необходимые коррективы. Специалисты научатся понимать свои сильные, ресурсные стороны и направления собственного развития.
Навыки, приобретаемые после участия в программе:
- эффективное вхождение в контакт
- управление процессом переговоров
- проведение мотивационной беседы (консультации)
- умение распознать провокации пациента
- умение проводить презентацию конкретного продукта
- навык присоединения к пациенту при спорных вопросах
- навык аргументации
* В стоимость курса входит: 2 кофе-брейка, обед
** По окончанию курса выдается сертификат.
Зарегистрироваться на курс вы можете по телефону:
(343)342-04-30 или по e-mail: mk@megadenta.ru (Антонина)