Центр современной стоматологии Мегадента Клиник
+7 (343) 342-00-00, +7 (909) 701-11-99 (WhatsApp, Viber)
    • 25 Сен 2017
    19-20 сентября 2017 Екатеринбург,

    19-20 сентября 2017 Екатеринбург

    Тема: "Искусство продавать здоровье"

    Ступень 1 "Общение с пациентами стоматологических клиник. Предложение Nobel Biocare"

    Цикл предназначен для слушателей, превосходно знающих свое дело в медицинской сфере и считающих необходимым грамотно и правильно влиять на мнение пациента для эффективного проведения лечения. В процессе обучения используются "тренинговые" подходы, которые помогают не только получить информацию, но и приобрести реальные навыки. Например, умение задавать вопросы и вести разговор без того, чтобы быть навязчивым.

    Бизнес-тренер: Наталия Мусинова

    Вот уже 15 лет Наталия Мусинова проводит тренинги для медицинских компаний, специализируясь на бизнес-процессах в медицинской клинике.

    В 1995 г. окончила Санкт- Петербургский ГПУ им. Герцена, факультет психологии по специальности «организационная психология» и «практическая психология».

    В 1998 г. Наталия прошла обучение в Институте тренинга по теме «методика проведения тренингов».

    В 2001 г. получила сертификацию в ЦНИИ Прогресс «Экономика и управление учреждения».

    С 2000 г. по 2001 г. проходила обучение МВА «Управление персоналом», «Менеджмент».

    С 2004 г. по 2007 г. Наталия проходила обучение в КК КИМО по дисциплинам «Управление продажами»; «Инструмент менеджмента»; «Коммуникация и командное взаимодействие»; «Директор по персоналу».

    Имеет опыт управления разработки и внедрения стандартов медицинской клиники, имеет системное представление о работе клиники изнутри, предлагает системы мотивации персонала клиник. Знает детали и нюансы работы специалиста в кабинете, что позволяет сделать шаг к увеличению продаж и увидеть свой опыт со стороны. 

    Важно, чтобы специалист не чувствовал себя "продавцом", а воспринимался как понимающий и грамотный специалист.

    Продолжительность программы: 2 полных дня

    Аудитория: врачи, администраторы, руководители, менеджеры, кураторы лечения медицинских клиник.

    Методика: Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков; индивидуальный подход, ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения, краткие теоретические и методические материалы.

    • Важным процессом в продаже является "управление переговорами". Это ситуация, когда специалист знает, что и зачем он делает.
    • Семинар-тренинг основан на подробном рассмотрении процесса консультации и партнерства с клиентом, грамотного понимания слова "продажа".
    • Семинар ориентирован на приобретение лояльных пациентов, а не только на продажу какой- либо услуги.
    • Во время тренинга врачи получают возможность увидеть свой стиль общения с пациентом со стороны и внести необходимые коррективы. Специалисты научатся понимать свои сильные, ресурсные стороны и направления собственного развития.

    Навыки, приобретаемые после участия в программе:

    • эффективное вхождение в контакт
    • управление процессом переговоров
    • проведение мотивационной беседы (консультации)
    • умение распознать провокации пациента
    • умение проводить презентацию конкретного продукта
    • навык присоединения к пациенту при спорных вопросах
    • навык аргументации

    Время: 10:00-18:00

    Место проведения: «Мегадента Клиник» Кузнечная, 83

    Стоимость обучения: 15 000 рублей

    В стоимость курса входит: 2 кофе-брейка, обед

    По окончанию курса выдается сертификат.

    Зарегистрироваться на курс вы можете по телефону: (343)342-04-30 или по e-mail: mk@megadenta.ru (Антонина)

     
  • Записаться на прием

  • Время работы

    8:00-21:00
    без перерывов и выходных

Наши группы в социальных сетях:

Инновационный центр СтАР