Перейти к основному содержанию
alrПерейти на сайт Центра стоматологического здоровья детей №1Перейти
620075, г. Екатеринбург, ул. Кузнечная, 83
8:00-21:00 без перерывов и выходных

19-20 сентября 2017 Екатеринбург, "Искусство продавать здоровье"

19-20 сентября 2017
Екатеринбург, «Мегадента Клиник» Кузнечная, 83

Тема: "Искусство продавать здоровье"

Ступень 1 "Общение с пациентами стоматологических клиник. Предложение Nobel Biocare"

Цикл предназначен для слушателей, превосходно знающих свое дело в медицинской сфере и считающих необходимым грамотно и правильно влиять на мнение пациента для эффективного проведения лечения. В процессе обучения используются "тренинговые" подходы, которые помогают не только получить информацию, но и приобрести реальные навыки. Например, умение задавать вопросы и вести разговор без того, чтобы быть навязчивым.

Бизнес-тренер: Наталия Мусинова

Вот уже 15 лет Наталия Мусинова проводит тренинги для медицинских компаний, специализируясь на бизнес-процессах в медицинской клинике.

  • В 1995 г. окончила Санкт- Петербургский ГПУ им. Герцена, факультет психологии по специальности «организационная психология» и «практическая психология».
  • В 1998 г. Наталия прошла обучение в Институте тренинга по теме «методика проведения тренингов».
  • В 2001 г. получила сертификацию в ЦНИИ Прогресс «Экономика и управление учреждения».
  • С 2000 г. по 2001 г. проходила обучение МВА «Управление персоналом», «Менеджмент».
  • С 2004 г. по 2007 г. Наталия проходила обучение в КК КИМО по дисциплинам «Управление продажами»; «Инструмент менеджмента»; «Коммуникация и командное взаимодействие»; «Директор по персоналу».

Имеет опыт управления разработки и внедрения стандартов медицинской клиники, имеет системное представление о работе клиники изнутри, предлагает системы мотивации персонала клиник. Знает детали и нюансы работы специалиста в кабинете, что позволяет сделать шаг к увеличению продаж и увидеть свой опыт со стороны.

Важно, чтобы специалист не чувствовал себя "продавцом", а воспринимался как понимающий и грамотный специалист. 

Продолжительность программы: 2 полных дня

Аудитория: врачи, администраторы, руководители, менеджеры, кураторы лечения медицинских клиник.

Методика: Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков; индивидуальный подход, ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения, краткие теоретические и методические материалы.

  • Важным процессом в продаже является "управление переговорами". Это ситуация, когда специалист знает, что и зачем он делает.
  • Семинар-тренинг основан на подробном рассмотрении процесса консультации и партнерства с клиентом, грамотного понимания слова "продажа".
  • Семинар ориентирован на приобретение лояльных пациентов, а не только на продажу какой- либо услуги.
  • Во время тренинга врачи получают возможность увидеть свой стиль общения с пациентом со стороны и внести необходимые коррективы. Специалисты научатся понимать свои сильные, ресурсные стороны и направления собственного развития.

Навыки, приобретаемые после участия в программе:

  • эффективное вхождение в контакт
  • управление процессом переговоров
  • проведение мотивационной беседы (консультации)
  • умение распознать провокации пациента
  • умение проводить презентацию конкретного продукта
  • навык присоединения к пациенту при спорных вопросах
  • навык аргументации
Стоимость семинара
15 000 рублей

 

* В стоимость курса входит: 2 кофе-брейка, обед
** По окончанию курса выдается сертификат.

Зарегистрироваться на курс вы можете по телефону:

(343)342-04-30 или по e-mail: mk@megadenta.ru (Антонина)

Архив мероприятий